Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.120.7.099
Ключевые слова: competitiveness, hotel enterprise, service market, competitors, competitive advantage, hospitality industry, конкурентоспособность, гостиничное предприятие, рынок услуг, конкуренты, конкурентное преимущество, индустрия гостеприимства
Аннотация: Гостиничная индустрия является частью туристического бизнеса и обладает значительным потенциалом дальнейшего развития, что способствует повышению эффективности роста национальной экономики, развития отраслей, связанных с созданием и обеспечением туристскогостиничного хозяйства, совершенствования социальной и производственной инфрасПоказать полностьютруктуры. В статье рассмотрены вопросы, связанные с региональными особенностями формирования конкурентных преимуществ новых гостиничных предприятий. Выявлены основные показатели, оказывающие непосредственное влияние на конкурентоспособность гостиниц на основе метода базовых элементов комплекса маркетинга 7Р. Проведен GAP-анализ, который позволяет установить несоответствия между текущим и желаемым состояниями гостиниц, а также выявлены проблемные зоны, препятствующие их развитию. The hotel industry is a part of the tourism business and has a significant potential for further development, which contributes to improving the efficiency of national economic growth, the development of industries related to the creation and provision of tourist and hotel services, and improving social and industrial infrastructure. The article deals with issues related to regional features of the formation of competitive advantages ofnew hotel enterprises. The main indicators that have a direct impact on the competitiveness of hotels based onthe method of basic elements of the 7P marketing complex are identified. GAP analysis was performed, whichallows us to identify inconsistencies between the current and desired conditions of hotels, as well as identify problem areas that hinder their development.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 484-491
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович