Тип публикации: монография
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.18334/9785912923234
Ключевые слова: networking cooperation, exchangeability, platform ecosystems, paid services market, joint purchases, transfers, management functions, digital economy, services, sharing economy, кооперационно-сетевые взаимодействия, обмениваемость, платформенные экосистемы, рынок платных услуг, совместные закупки, трансферирование, функции управления, цифровая экономика, услуги, экономика совместного потребления
Аннотация: В монографии исследуются одно из направлений современной экономики совместного пользования, роль, виды и место услуг в ней с учетом цифровой трансформации. Уточняется классификация видов кооперационно-сетевых взаимодействий, проявляющихся в экономике совместного потребления. Показано, как реализуются услуги в закупках по сферам оргПоказать полностьюанизации, разделяемым на потребительскую, государственную и коммерческую.?Развивается подход, по которому ключевым двигателем современной торговли как части экономики совместного потребления видится электронная платформа, деятельность которой возможно трансферировать из одной сферы реализации услуг в другую, учитывая определенные особенности: наличие единой цели, действие контрактных отношений, автономия у каждой стороны взаимодействий, интегрированные уровни, сильные лидеры управляемых элементов.?Исследование практики организации совместных закупок в структуре кооперационно-сетевых взаимодействий позволяет добиваться увеличения объемов оказываемых услуг и расширения территории локации с получением сетевого эффекта.?Монография предназначена для специалистов по управлению в государственной и муниципальной сфере, а также научных работников и представителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов.? One of the directions of the modern sharing economy and the role of services and their place in it, taking into account the digital transformation, are examined in the monograph. The classification of types of the networking cooperation that are manifested in the sharing economy is clarified. It is shown how services are implemented in purchases in the organizational areas: consumer, state, and commercial.?In accordance with the approach developed in the article, the key driving force of modern trade as part of the sharing economy is an electronic platform. It is possible to transform the activity of an electronic platform from one sphere of service implementation to another, taking into account the following features: the single goal, the contractual relationships, the autonomy of each side of interactions, integrated levels, and strong leaders of managed elements.?The study of the practice of organizing joint purchases in the structure of networking cooperation allows to increase the volume of provided services and expand the territory of the location to obtain a network effect.?The monograph is intended for specialists in public administration, as well as researchers and business representatives, students, undergraduates, postgraduates.??
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Первое экономическое издательство"