Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Бренд-менеджмент пространств; Тюмень; Тюмень
Год издания: 2020
Ключевые слова: бренд территории, брендинг территории, брендирование территории, Концепция брендинга территории
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования Концепций брендинга территорий на основе анализа разработанных в регионах России, обусловленные отсутствием единых подходов к определению сущности базовых понятий «бренд территорий» и «брендинг территорий» и их правового определения. На основе сравнительного анализа и контент-анализа сПоказать полностьюуществующих Концепций брендинга отдельных российских территорий, выявлены терминологические проблемы и проблемы отсутствия единых подходов к сущности базовых понятий «бренд территорий», «брендинг» и «брендирование» территорий. Дан авторский подход к выбору базового термина, на основе понимания экономической сущности бренда, как маркетингового инструмента, синтеза определений понятий «бренд» и «бренд территорий» сформулированы определения понятий «бренд территории», брендирование и брендинг территории.
Журнал: Бренд-менеджмент пространств
Номера страниц: 200-205
Место издания: Тюмень
Издатель: Тюменский государственный университет