РОЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Описание

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2020

Ключевые слова: здоровье, нервно-психическая устойчивость, психологическое здоровье, образовательный процесс, подготовка к работе в экстремальных ситуациях

Аннотация: В статье рассматривается проблема нервно-психической устойчивости обучающихся с разнонаправленностью образовательных процессов в контексте психологического здоровья. Акцентируется внимание на необходимости учета нервно-психической устойчивости при рекомендации абитуриента к поступлению в медицинскую образовательную организацию. ИзлПоказать полностьюожены результаты изучения нервно-психической устойчивости обучающихся разных специальностей. В рамках проведенного исследования с помощью методики «Прогноз» показано, что значительное число респондентов вне зависимости от направления подготовки обладают низкими показателями нервно-психической устойчивости, а значит составляют группу риска психологического нездоровья. Материалы исследования могут быть интересны составителям программ подготовки и переподготовки специалистов медицинского профиля, связанных с оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях, а также при организации деятельности психологических служб медицинских организаций, университетов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Философия здоровья: интегральный подход

Выпуск журнала: Выпуск 6

Номера страниц: 63-71

Место издания: Иркутск

Издатель: Иркутский государственный медицинский университет

Персоны

  • Артюхова Татьяна Юрьевна (Сибирский федеральный университет)
  • Прахин Ефим Исаакович (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных