Тип публикации: научное издание
Год издания: 2020
Ключевые слова: здоровье, нервно-психическая устойчивость, психологическое здоровье, образовательный процесс, подготовка к работе в экстремальных ситуациях
Аннотация: В статье рассматривается проблема нервно-психической устойчивости обучающихся с разнонаправленностью образовательных процессов в контексте психологического здоровья. Акцентируется внимание на необходимости учета нервно-психической устойчивости при рекомендации абитуриента к поступлению в медицинскую образовательную организацию. ИзлПоказать полностьюожены результаты изучения нервно-психической устойчивости обучающихся разных специальностей. В рамках проведенного исследования с помощью методики «Прогноз» показано, что значительное число респондентов вне зависимости от направления подготовки обладают низкими показателями нервно-психической устойчивости, а значит составляют группу риска психологического нездоровья. Материалы исследования могут быть интересны составителям программ подготовки и переподготовки специалистов медицинского профиля, связанных с оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях, а также при организации деятельности психологических служб медицинских организаций, университетов.
Журнал: Философия здоровья: интегральный подход
Выпуск журнала: Выпуск 6
Номера страниц: 63-71
Место издания: Иркутск
Издатель: Иркутский государственный медицинский университет