Перевод названия: ON THE IMPLEMENTATION OF REMOTE TEACHING DISCRETE MATHEMATICS DURING THE COVID-19 DISTRIBUTION PERIOD
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся; Арзамас; Арзамас
Год издания: 2020
Ключевые слова: e-Learning, personalization adaptive e-learning courses, teaching mathematics, educational communications, электронное обучение, персонализация, адаптивные электронные обучающие курсы, обучение математике, образовательные коммуникации
Аннотация: В работе представлен авторский опыт организации обучения по дисциплине «Дискретная математика» с применением адаптивного электронного обучающего курса в связи со сложившейся сегодня эпидемиологической ситуацией и тотальным переходом на применение исключительно электронного обучения в условиях глобальной пандемии COVID-19. Описаны мПоказать полностьюетоды и приемы обучения, обеспечивающие персонализацию образовательных процессов и реализацию личностного потенциала обучающихся. The article presents the author's experience in organizing training in the Discrete Mathematics discipline using an adaptive e-learning course in connection with the current epidemiological situation and the total transition to the use of exclusively e-learning in the context of the global COVID-19 pandemic. Methods and teaching methods are described that ensure the personalization of educational processes and the realization of students' personal potential.
Журнал: Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся
Номера страниц: 254-258
Место издания: Арзамас
Издатель: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"