Перевод названия: FEATURES OF SELF-REGULATION OF STUDENTS WITH DEPENDENCEON SOCIAL NETWORKS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Психология психических состояний; Казань; Казань
Год издания: 2020
Ключевые слова: self-regulation, addiction, dependence, social networks, student period, саморегуляция, аддикция, зависимость, социальные сети, период студенчества
Аннотация: Последнее время среди наиболее частых причин снижения саморегуляции, психологи выделяют цифровую зависимость и зависимость от социальных сетей. В данной работе, авторы анализируют понятие саморегуляции, рассматривают компоненты процесса саморегуляции, опираясь на опыт отечественных и зарубежных исследователей. Подробно описаны стилПоказать полностьюи саморегуляции, выделены их сильные и слабые стороны. Рассмотрены особенности процессов саморегуляции деятельности и состояний у студентов, дана их краткая характеристика. Recently, among the most common reasons for reducing self-regulation, psychologists have identified digital dependence and dependence on social networks. In this paper, the authors analyze the concept of self-regulation, consider the components of the self-regulation process, based on the experience of domestic and foreign researchers. Styles of self-regulation are described in detail, their strengths and weaknesses are highlighted. The features of the processes of self-regulation of students activities and States are considered, and their brief characteristics are given.
Журнал: Психология психических состояний
Выпуск журнала: Выпуск 14
Номера страниц: 207-211
Издатель: Казанский (Приволжский) федеральный университет