Перевод названия: THE FORMATION OF ENGINEERING AND TECHNOLOGICAL KNOWLEDGE STUDENTS IN THE PROCESS OF TEACHING PHYSICS AT A PRIMARY SCHOOL
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: cognitive interest, engineering and technological knowledge, physical tasks, educational process, познавательный интерес, инженерно-технологические знания, физические задачи, учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются формирование и развитие инженерно-технологических знаний в процессе решения учебных физических задач. The formation and development of engineering and technological knowledge in the process of solving educational physical problems is considered.
Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА. СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Номера страниц: 37-39
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева