ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE FORMATION OF ENGINEERING AND TECHNOLOGICAL KNOWLEDGE STUDENTS IN THE PROCESS OF TEACHING PHYSICS AT A PRIMARY SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: cognitive interest, engineering and technological knowledge, physical tasks, educational process, познавательный интерес, инженерно-технологические знания, физические задачи, учебный процесс

Аннотация: Рассматриваются формирование и развитие инженерно-технологических знаний в процессе решения учебных физических задач. The formation and development of engineering and technological knowledge in the process of solving educational physical problems is considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА. СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Номера страниц: 37-39

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Самсонов К.Г. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных