Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодежная наука; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: маркетинговые исследования, жизненный цикл товара, стадии, востребованность на рынке
Аннотация: Проблематика на отечественных предприятиях при выработке маркетинговых исследований для правильного построения этапов жизненного цикла товаров или услуг широко известна и рассматривается отечественными исследователями с нескольких сторон. Поэтому существует необходимость выявление общего оптимального планирования при решении задач,Показать полностьюсвязанных с жизненной цикличностью продукта.
Журнал: Молодежная наука
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 57-61
Издатель: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"