Жизненный цикл товара как фактор определения маркетинговой стратегии предприятия : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Молодежная наука; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: маркетинговые исследования, жизненный цикл товара, стадии, востребованность на рынке

Аннотация: Проблематика на отечественных предприятиях при выработке маркетинговых исследований для правильного построения этапов жизненного цикла товаров или услуг широко известна и рассматривается отечественными исследователями с нескольких сторон. Поэтому существует необходимость выявление общего оптимального планирования при решении задач,Показать полностьюсвязанных с жизненной цикличностью продукта.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежная наука

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 57-61

Издатель: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"

Персоны

  • Винтоняк М.Ю. (КрИЖТ ИрГУПС)
  • Калмыкова А.Д. (КрИЖТ ИрГУПС)

Вхождение в базы данных