Перевод названия: Teaching of the Case of the Russian Language through Cognitive-Visual Approach: Quizlet, Plickers, Clusters
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Русское слово в многоязычном мире; Нур-Султан, Казахстан; Нур-Султан, Казахстан
Год издания: 2019
Ключевые слова: quizlet, plickers, case system, foreign students, cognitive-visual approach, cluster, intensification, educational process, падежная система, иностранные учащиеся, когнитивно-визуальный подход, кластер, интенсификация, учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются приемы использования когнитивно-визуального подхода к обучению русскому языку как иностранному (уровень А1). Даны примеры использования системы Quizlet для развития мнемических способностей студентов при структурировании грамматического материала (падежная система русского языка). Представлены основные приеПоказать полностьюмы работы по изучению именительного падежа, которые позволяют интенсифицировать процесс усвоения учебного материала на уроке и дома. The article discusses the techniques of using the cognitive-visual approach in teaching Russian as a foreign language (level A1). Examples are given of using the Quizlet system to develop students' mnemonic abilities in structuring grammatical material (the case system of the Russian language). Presents the main methods of work on the study of the nominative case, which allow intensifying the process of studying the material in the classroom and at home.
Журнал: Русское слово в многоязычном мире
Номера страниц: 1069-1073
Издатель: Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"