Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: речь, сопровождение, психолого-педагогическое обучающиеся с нарушениями речи, логопедия, support, psychological and pedagogical students with speech disorders, speech therapy
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи. Обозначается подход к определению понятия «сопровождение», описываются этапы и направления сопровождения школьников. Описываются содержательные характеристики работы специалистов, организация психологической и логоПоказать полностьюпедической работы. The article deals with the theoretical aspects of psychological and pedagogical support of students with speech disorders. The approach to defining the concept of "support" is outlined, and the stages and directions of support for schoolchildren are described. It describes the content characteristics of the work of specialists, the organization of psychological and speech therapy work.
Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 179-183
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет