ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: технология формирующего оценивания, оценка, отметка, приёмы формирующего оценивания, деятельностный подход, technology of forming assessment, assessment, mark, methods of forming assessment, activity approach

Аннотация: В статье рассматривается технология формирующего оценивания и приёмы по её внедрению в контексте деятельностного подхода. В работе обосновывается, что формирующее оценивание позволяет обучающемуся осознать результат своей деятельности на уроке (занятии) в каждом конкретном случае, улучшить свой результат; понять, что важное было наПоказать полностьюуроке (занятии). Врезультате обучающийся становится активным субъектом оценочной деятельности. Внедрение приёмов работы технологии оценивания способствует формированию у обучающегося умения правильно оценивать свою деятельность и её результаты, изменения, которые происходят в предмете деятельности и в самом себе. The article discusses the technology of forming assessment and methods for its implementation in the context of the activity approach. It is proved in the paper that forming assessment allows the student to realize the result of his/her activity at the lesson in each case, to improve his/her result; to understand what was important at the lesson. As a result, the student becomes an active subject of evaluative activity. The methods of work of the assessment technology contribute to the formation of the student 's ability to assess his/her activity and its results correctly, as well as the changes that occur in the subject of the activity and in himself/herself.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 129-137

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Вхождение в базы данных