Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: модуль, модульное обучение, модульная технология, модульная программа, рейтинг, рейтинговый контроль, педагогическая квалиметрия, качество образования, электронное и дистанционное обучение, образовательная платформа, module, modular education, modular technologies, modular programmes, rating, rating control, pedagogical qualimetry, quality of education, e-Learning, distance learning, educational platform
Аннотация: В статье раскрывается понятие и структура учебного модуля, цель введения модульной технологии обучения в педагогическое образование, раскрываются и доказываются преимущества организации модульного обучения с применением рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний. Рассматриваются возможности использования в обучении интерПоказать полностьюактивной образовательной среды Moodle. The article reveals the concept and structure of the "training module", the purpose of introducing modular training technology in pedagogical education, reveals and proves the advantages of organizing modular training using a rating system for monitoring and evaluating the quality of knowledge. The possibilities of using the Moodle interactive educational environment in teaching are considered.
Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 121-126
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет