Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.118.5.124
Ключевые слова: интерактивный маркетинг, интерактивная реклама, qr-код, Interactive Marketing, interactive advertising, QR code
Аннотация: Взаимодействие между потребителями и продавцами с помощью современных технологий привело в последние десятилетия к увеличению использования мобильных медиатехнологий в качестве интерактивного маркетингового инструмента. Одной из тех технологий, которые могут быть использованы в интерактивном маркетинге для рекламы, является QR-код Показать полностью(Quick Response Code). QR-коды могут содержать ссылки на конкретные веб-сайты, где информация о потребностях и желаниях клиентов собирается с помощью различных инструментов. Целью данной статьи является изучение вклада QR-кодов в реализацию преимуществ интерактивной рекламы. The interaction between consumers and sellers using modern technology in recent decades has led to an increase in the use of mobile media technologies as an interactive marketing tool. One of those technologies that can be used in interactive marketing for advertising is a QR code (Quick Response Code). QR codes can contain links to specific websites where information about the needs and desires of customers is collected using various tools. The purpose of this article is to study the contribution of QR codes to the realization of the benefits of interactive advertising.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 612-616
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович