ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ПОЛНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ: ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FORCED TRANSITION TO FULL DISTANCE TRAINING OF FUTURE ENGINEERS: STUDENTS ASSESSMENT OF THE EDUCATIONAL PROCESS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы; Пенза; Пенза

Год издания: 2020

Ключевые слова: distance learning, education problems, student surveys, дистанционное обучение, проблемы образования, анкетирование студентов

Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена тем, что возникла необходимость вынужденного перехода на дистанционное обучение в связи с недавними потрясениями в глобальном мире. В связи с чем возникли ряд проблем в обучении инженеров, которые были выявлены при опросе студентов нескольких Российских ВУЗов инженерных направлений обучения, пПоказать полностьюо результатам которых были сделаны выводы. The relevance of this article is due to the fact that there is a need for a forced transition to distance learning in connection with the recent upheavals in the global world. In this regard, there were a number of problems in the training of engineers, which were identified during a survey of students of several Russian Universities of engineering training, the results of which were made conclusions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы

Номера страниц: 14-16

Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Тарасова Елизавета Евгеньевна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных