Перевод названия: ON THE QUESTION OF THE RELATIONSHIP BETWEEN FACTORS OF CORPORATE CULTURE FORMATION AND THE IMAGE CREATION OF AN EDUCATIONAL ORGANIZATION THAT PROVIDES BASIC GENERAL EDUCATION SERVICE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные технологии в российской и зарубежных системах образования; Пенза; Пенза
Год издания: 2020
Ключевые слова: educational organization, corporate culture, image, internal environment, external environment, team, образовательная организация, корпоративная культура, имидж, внутренняя среда, внешняя среда, коллектив
Аннотация: В статье раскрываются содержания понятий «корпоративной культуры» и «имиджа образовательной организации». Обоснована их многоаспектность и предоставлено доказательство того, что они представляют из себя два взаимосвязанных процесса, протекающих в каждой действующей образовательной организации. The article reveals the content of theПоказать полностьюconcepts of «corporate culture» and «image of an educational organization»« The author substantiates their multi-aspect nature and provides evidence that they are two interrelated processes that take place in each operating of educational organization.
Журнал: Современные технологии в российской и зарубежных системах образования
Номера страниц: 126-129
Место издания: Пенза
Издатель: Пензенский государственный аграрный университет