Перевод названия: ANALYSIS OF LEADING FOREIGN READING THEORIES OF THE XX CENTURY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: reading, reading theories, neobehaviorism theory, cognitive theory, constructivism theory, literacy theory, reader response theory, holistic theory, чтение, теории чтения, теория необихевиоризма, когнитивная теория, теория конструктивизма, теория грамотности, теория читательских откликов, холистическая теория
Аннотация: В статье рассматривается общепринятое понятие «чтение», а также раскрываются особенности данного термина с точки зрения теории необихевиоризма, когнитивной теории, теории конструктивизма, холистической теории, теории грамотности и теории читательских предпочтений, раскрываются цель и сущность чтения на сегодняшний день. The articleПоказать полностьюdiscusses the generally accepted concept of «reading», and also reveals the features of this term from the point of view of the theory of neobehaviorism, cognitive theory, constructivism theory, holistic theory, literacy theory and the theory of reader preferences, reveals the purpose and essence of reading today.
Журнал: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Номера страниц: 24-26
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева