Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.17513/spno.29631
Ключевые слова: культурное просвещение, культурно-просветительское проектирование, культурно-просветительская программа, этапы проектирования, внеурочная деятельность, cultural education, cultural and educational design, cultural and educational program, design stages, extracurricular activities
Аннотация: Одной из актуальных проблем отечественной системы образования выступает разностороннее развитие граждан России, которое поможет человеку успешно социализироваться на разных этапах его развития. Отмечается снижение у населения потребности в повышении собственного культурного уровня, при этом государство проявляет активность в созданПоказать полностьюии условий для культурно-просветительской деятельности. Одним из решений выделенной проблемы является организация культурно-просветительской деятельности. Если обратиться к этому направлению, то становится очевидным, что на современном этапе развития образования первичной является проблема проектирования культурно-просветительских программ, которая обусловлена спектром как теоретических, так и практических сложностей. Проблемное поле проектирования культурно-просветительских программ связано с недостаточной теоретической разработанностью проблемы проектирования программ, отбора содержания культурно-просветительских программ исходя из вида программы, отбора методов и технологий реализации программ, недостаточностью методической литературы, освещающей этот вопрос. С учетом обозначенной проблемы авторы статьи выявили целевые, содержательные и организационные аспекты проектирования культурно-просветительских программ для детей; выделили условия, которые необходимо учитывать педагогу при культурно-просветительском проектировании. Также в приведенной работе дана характеристика видов культурно-просветительских программ и определены этапы их проектирования. One of the urgent problems of the domestic education system is the diversified development of Russian citizens, which will help a person to successfully socialize at different stages of its development. There is a decrease in the population’s need to increase their own cultural level, while the state is actively in creating conditions for cultural and educational activities. One of the solutions to this problem is the organization of cultural and educational activities. If we turn to this direction, it becomes obvious that at the present stage of the development of education, the primary problem is the design of cultural and educational programs, which is associated with a spectrum of both theoretical and practical difficulties. The problem field for the design of cultural and educational programs is associated with insufficient theoretical elaboration of the problems of designing programs, the selection of the contents of cultural and educational programs based on the type of program, the selection of methods and technologies for implementing programs, and the lack of methodological literature covering this issue. Based on the identified problem, the authors of the article identified targeted, substantive and organizational aspects of the design of cultural and educational programs for children; The conditions that must be taken into account by the teacher in cultural and educational design are highlighted. The paper also describes the types of cultural and educational programs and highlights the stages of designing cultural and educational programs.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 20-20
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания", Кубанский государственный медицинский университет, Камская государственная инженерно-экономическая академия, Кемеровский государственный университет