INNOVATIVE METHODS OF ENGLISH TEACHING TO UNDERGRADUATE LAW STUDENTS : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.23670/IRJ.2020.95.5.115

Ключевые слова: методы преподавания, студенты бакалавриата, инновационные приемы обучения, английский язык, teaching methods, undergraduate students, innovative teaching methods, the Eng-lish language

Аннотация: The article deals with the definition of "teaching methods", innovative methods of English teaching as well as the psychological characteristics of undergraduate students in the educational process. Particular attention is paid to the peculiarity of a foreign language teaching to law students which is a different level of knowledgeПоказать полностьюin this discipline where the main task of an educator is to motivate learners. Innovative teaching methods are of great help in this issue which assist undergraduate law students to speak English fluently as well as reveal the creative potential of learners. The purpose of the article is to demonstrate both the modern teaching methods and the psychology of undergraduate students in studying English in a non-linguistic university. For achieving this goal the role of an educator in the development of students' capacities for innovative technology-based teaching methods is analyzed. В статье рассматривается определение «приемов обучения», инновационные методы преподавания английского языка, а также психологические особенности студентов бакалавриата в учебном процессе. Особое внимание уделено специфике преподавания иностранного языка у студентов-юристов - разный уровень знаний по данной дисциплине, где главной задачей педагога является вызвать интерес к изучаемому предмету. Большую помощь в решении данной задачи оказывают инновационные методики обучения, которые помогают не только свободно общаться на английском языке, а также раскрыть творческий потенциал студентов. Цель статьи продемонстрировать современные методы обучения, а также психологию поведения студентов-бакалавров при изучении английского языка в неязыковом вузе. Для выполнения данной цели в работе анализируется роль педагога в развитии способностей у студентов к инновационным приемам обучения с использованием технических средств.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный научно-исследовательский журнал

Выпуск журнала: 5-3

Номера страниц: 170-172

ISSN журнала: 23039868

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна

Персоны

  • Emirilyasova S.S. (Crimean branch of Russian State University of Justice)

Вхождение в базы данных