ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ В ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ; Самара; Самара

Год издания: 2020

Ключевые слова: повествование, обучающийся, учитель, развитие речи, русский язык

Аннотация: В данной статье рассматривается целесообразность изучения повествования в школе.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Номера страниц: 89-91

Место издания: Уфа

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"

Персоны

  • Ковалева В. Г. (Лесосибирский педагогический институт филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных