ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ; Самара; Самара

Год издания: 2020

Ключевые слова: формирующее оценивание, обучающийся, учитель, русский язык

Аннотация: В данной статье дается описание возможностей использование формирующего оценивания.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Номера страниц: 7-10

Место издания: Уфа

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"

Персоны

  • Агафонова Я. Ю. (Лесосибирский педагогический институт филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных