Перевод названия: DISTANCE LEARNING FOR SCHOOL CHILDREN: PARTICIPANTS AND TOPICS OF INTERPERSONAL COMMUNICATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: сompetence, distance education, educational process, participants, participation, компетенции, дистанционное образование, образовательный процесс, участники, сопричастность
Аннотация: Дистанционное образование значительно отличается от традиционной формы ведения образовательного процесса. Для его осуществления необходимо создание специальной ?образовательной среды. Преимуществом такого обучения является возможность наиболее полно учитывать индивидуальные особенности обучающихся и их образовательные потребности пПоказать полностьюри организации учебного процесса. Дети с различными физиологически-ми и психологическими потребностями могут получать качественное и профессиональное образование в такой среде. Distance education differs significantly from the traditional form of conducting the educational process. For its implementation, it is necessary to create a special educational environment. The advantage of such training is the ability to fully take into account the individual characteristics of students and their educational needs in the organization of the educational process. Children with different physiological and psychological needs can receive quality and professional education in such an environment.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ
Номера страниц: 111-113
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева