Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.117.4.151
Ключевые слова: service, retail, retail services, food retail services market, услуга, розничная торговля, услуги розничной торговли, рынок услуг розничной торговли продовольственными товарами
Аннотация: В статье рассмотрена сущность трактовки и взаимосвязи экономических категорий «услуга», «услуга розничной торговли», «рынок услуг розничной торговли». Предложено авторское определение понятий «услуга розничной торговли» и «рынок услуг розничной торговли продовольственными товарами». Описано взаимодействие участников рынка услуг розПоказать полностьюничной торговли продовольственными товарами. The article discusses the essence of the interpretation and the relationship of the economic categories of “service”, “retail service”, “retail services market”. The author's definition of the terms “retail service” and“food retail services market” is proposed. The interaction of participants in the food retail services market is described.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 695-700
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович