Перевод названия: A UNIVERSITY TEACHER COMMUNICATIVE COMPETENCE AS A SUBJECTOF PSYCHOLOGICAL ASSESSMENT
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ОСОБЫХ СОСТОЯНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: communicative competence, university teacher, pedagogical communication, psychological assessment, activity approach, коммуникативная компетентность, преподаватель вуза, педагогическое общение, психологическая оценка, деятельностный подход
Аннотация: Выстроена теоретическая модель коммуникативной компетентности преподавателя вуза, проанализированы критерии, используемые различными авторами для ее оценки. Это позволило предложить оценку коммуникативной компетентности преподавателя вуза на основе результативности педагогического общения, выраженной в управлении заинтересованностьПоказать полностьюю обучающихся, а также подобрать стандартизированные методики ее измерения. This article builds a theoretical model of a university teacher communicative competence and analyzes the criteria used by various authors to evaluate it. This allowed us to offer an assessment of a university teacher communicative competence based on the effectiveness of pedagogical communication expressed in the management of students' interest, as well as to select standardized methods for measuring it.
Журнал: ПСИХОЛОГИЯ ОСОБЫХ СОСТОЯНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Номера страниц: 11-13
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева