Тип публикации: монография
Год издания: 2019
Ключевые слова: контроль, управление образовательным процессом, лингводидактика
Аннотация: Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом,?зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контрПоказать полностьюоль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор?личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются?психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические?технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др.?Предназначена для научных работников, специализирующихся в области?лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет