Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34069/AI/2020.26.02.39
Ключевые слова: стили профессиональной деятельности, студент, институт, педагогика, преподаватель, styles of professional activity, student, institute, pedagogy, teacher
Аннотация: This article discusses the different styles of professional activity of a teacher of higher education of a pedagogical profile. The purpose of the study: to develop the basic characteristics of the styles of professional activity of teachers in the humanitarian, natural sciences and physical education and sports areas of teacher edПоказать полностьюucation and experimentally prove the effectiveness of their implementation in the process of interaction "teacher-student". The obtained statistical data in the study prove the need for differentiation of styles of professional activity for students of various training profiles of the pedagogical institute. Based on the style of the teacher's professional activity and the direction of the student's pedagogical training, a reliably positive result was revealed in increasing the academic performance of students of the pedagogical institute. В данной статье рассмотрены различные стили профессиональной деятельности преподавателя высшего образования педагогического профиля. Цель исследования: разработать основные характеристики стилей профессиональной деятельности преподавателей на гуманитарном, естественнонаучном и физкультурно-спортивном направлениях педагогического образования и экспериментально доказать эффективность их реализации в процессе взаимодействия «преподаватель-студент». Полученные статистические данные в исследовании, доказывают необходимость дифференциации стилей профессиональной деятельности для студентов различных профилей подготовки педагогического института. На основе учета стиля профессиональной деятельности преподавателя и направления педагогической подготовки студента выявлен достоверно положительный результат в повышении академической успеваемости студентов педагогического института.
Журнал: Amazonia Investiga
Выпуск журнала: Т. 9, № 26
Номера страниц: 341-348
ISSN журнала: 23226307
Место издания: Florencia, Caqueta
Издатель: University of the Amazon