Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: педагогическая антропология, психологическая, педагогическая диагностика, понимание, педагогическое наблюдение, pedagogical anthropology, psychological, pedagogical diagnostics, understanding, pedagogical observation
Аннотация: В статье раскрывается сущность антропологического подхода как методологического основания педагогических исследований в нашей стране и за рубежом. На основании методов сравнительного анализа, интерпретации результатов исследований показана специфика подхода в решении проблемы оценивания в дошкольных учреждениях. Раскрыто содержаниеПоказать полностьюпонимания на примере метода педагогического наблюдения, ориентированного на ресурсы ребенка The article reveals the essence of the anthropological approach as a methodological basis for pedagogical research in our country and abroad. Based on the methods of comparative analysis, interpretation of research results, the specificity of the approach to solving the problem of evaluation in preschool institutions is shown. The content of understanding is revealed on the example of the method of pedagogical observation focused on the resources of the child
Журнал: Социальная антропология Сибири
Выпуск журнала: Т. 1, № 1
Номера страниц: 14-20
ISSN журнала: 26870606
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация «Содружество просветителей Красноярья» (Красноярск), Сибирский федеральный университет