Тип публикации: учебное пособие
Год издания: 2015
Ключевые слова: креативное программирование, компьютерные программы, текстовые редакторы, трехмерная графика, двухмерная графика, 3D-моделирование, анимационная графика, шейдерные программы, компьютерное проектирование
Аннотация: Настоящее учебное пособие знакомит с понятием креативного программирования на примере двух современных сред - Processing и VVVV. Представлены текстовая и кодовая фундаментальные парадигмы программирования. Материал по каждой среде программирования содержит основы взаимодействия с интерфейсом, синтаксис, создание анимации, импорт и Показать полностьюэкспорт данных, работу с цветом, текстом, двухмерной и трехмерной графикой. Уделено внимание такой актуальной технологии, как программирование шейдеров, на примере двух наиболее распространенных языков - GLSL и HLSL. Рассмотрены механизмы взаимодействия программ и устройств. В заключительной части продемонстрированы четыре разных технологических подхода к программированию конкретной задачи.
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет?