Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.116.3.215
Ключевые слова: метод анализа иерархии, метод профилей, оценка качества, запасные части, Hierarchy Analysis Method, profile method, quality assessment, spare parts
Аннотация: В статье рассматривается методика выбора автомобильных запасных частей, учитывающая цену, срок доставки, индекс потребительской лояльности (netpromoterscore). Данные показатели рассчитываются двумя методами оценки качества: методом профилей и методом анализа иерархии (МАИ). Комплексное сочетание этих методов позволяют количественноПоказать полностьюи качественно оценить эти показатели. Рассматриваются основные этапы реализации предлагаемой методики, а также дается оценка преимуществ применения методики по сравнению с другими многокритериальными методами оценки альтернатив. Полученные результаты расчетов позволяют сделать предположение о выборе клиентом между сравниваемыми запасными частями, на примере тормозных колодок. The article discusses the method of selecting automobile spare parts, taking into account the price, delivery time, and consumer loyalty index (net promoter score). These indicators are calculated using two quality assessment methods: the profile method and the hierarchy analysis method (MAI). A complex combination of these methods allows us to quantify and evaluate these indicators. The main stages of implementation of the proposed method are considered, and the advantages of using the method in comparison with other multi-criteria methods of evaluating alternatives are evaluated. The obtained results of calculations allow us to make an assumption about the customer's choice between the compared spare parts, for example, brake pads.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 1015-1019
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович