Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.116.3.130
Ключевые слова: retail, foodstuffs, factors affecting, the effectiveness of, retail services, mechanism for improving, the efficiency of, food retail services, розничная торговля, продовольственные товары, факторы влияющие на эффективность услуг, розничной торговли, механизм повышения, эффективности услуг, продовольственными товарами
Аннотация: В статье представлены концептуальные подходы к формированию механизма повышения эффективности услуг розничной торговли продовольственными товарами. Рассмотрены факторы, влияющие на эффективность услуг розничной торговли продовольственными товарами, а также взаимодействие структурных элементов механизма. Результаты исследования могуПоказать полностьют быть использованы при оптимизации деятельности предприятий данной сферы и определении для них направлений дальнейшего развития. The article presents conceptual approaches to the formation of a mechanism to increase the efficiency of food retail services. The factors affecting the efficiency of food retail services, as well as the interaction of the structural elements of the mechanism are considered. The results of the study can be used to optimize the activities of enterprises in this field and determine for them directions for further development.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 631-636
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович