Перевод названия: On the activity approach in teaching the theory of state and law
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: юридическое образование, юридическая технология, теория права, legal education, legal technology, theory of law
Аннотация: Обосновывается необходимость обучения студентов-юристов на основе принципа взаимодействия и деятельностного подхода, согласно которым право и правовое регулирование, все юридические феномены - есть продукт (процесс или результат) юридически значимой деятельности людей, причем деятельности не отдельной, не изолированной, а протекающПоказать полностьюей во взаимодействии с иными видами человеческой деятельностями. На этом, на взгляд автора, должно строиться практико-ориентированное преподавание теории права. The necessity of teaching law students on the basis of the principle of interaction and activity approach, according to which the law and legal regulation, all legal phenomena is the product (process or result) of legally significant human activity, and the activity is not separate, not isolated, and occurring in interaction with other types of human activities, is substantiated. On this, in the opinion of the author, practice-oriented teaching of the theory of law should be built.
Журнал: Евразийский юридический журнал
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 73-75
ISSN журнала: 20734506
Место издания: Москва
Издатель: Евразийский научно-исследовательский институт проблем права