Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ; Курск; Курск
Год издания: 2020
Аннотация: Вопросы конкурентоспособности соковой продукции при существующей длительный период стабильной насыщенности в своей рыночной нише [1; 5; 9; 11], как правило, решаются средствами ценовыми, рекламными [1; 4; 6] и визуальными (в отношении к упаковке) [1; 2]. Среди неценовых вариантов производитель традиционно ориентирован на позиционирПоказать полностьюование своей продукции через привлекательность создаваемого в сознании потребителя образа продукта (бренда) [1; 13]. Помимо рекламы в создании такого образа большую роль играет качество продукции. Не смотря на ориентированность современных нормоустанавливающих документов на безопасность [9; 10], качественные показатели не должны утрачивать своей конкурентообуславливающей роли для потребителя [7; 12]. Особенно это важно с ростом потребительской грамотности и требовательности на основе регулярно представляемых в СМИ результатов проверки качества продукции.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Номера страниц: 336-338
Место издания: Курск
Издатель: Юго-Западный государственный университет