ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КИТАЕ И РОССИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: innovation, enterprise, economic culture, entrepreneurship, senior school, china, инновационность, предприимчивость, экономическая культура, предпринимательство, старшая школа, китай

Аннотация: В статье рассматривается понятие «инновационность» как элемент формирования экономической культуры старшеклассников в Китае и России, раскрывается сущность понятий «предприимчивость», «инновационность» в контексте формирования экономической культуры. В основе современной образовательной системы Китая лежат стратегии развития инноваПоказать полностьюционных и информационных технологий, отвечающих тенденциям и вызовам XXI века. The article analyses the concept of «innovation» as an element in the formation of the economic culture of senior school students in China and Russia, reveals the concepts of «enterprise», «innovation» in the context of the formation of innovative economic culture. The modern educational system of China is based on the development strategies of innovative and information technologies that are in line with the trends and challenges of the 21st century.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и образование

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 57-61

ISSN журнала: 18157041

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Институт управления образованием Российской академии образования

Персоны

Вхождение в базы данных