Перевод названия: The role of information technology in the advertising activities of the enterprise
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: информационные технологии, реклама, рекламные компании, взаимодействие, прогресс, продвижение товара, information technology, advertising, advertising companies, interaction, progress, product promotion
Аннотация: Стремительно меняющаяся внешняя среда и появление новых тенденций обуславли вают развитие абсолютно всех отраслей, и на рекламной индустрии это сказывается особенно силь но. Производители за последние десять лет получили массу новых возможностей и способов проре кламировать свой товар, ведь реклама, использующая новейшие достиженияПоказать полностьюпрогресса, не сможет остаться незамеченной. В данной статье будут рассмотрены современные информационные техно логии, используемые в рекламной индустрии. В статье делается вывод о том, что в условиях обшир ного проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, современные ви ды и формы рекламы позволяют быстро активизировать практическое взаимодействие с реальными и потенциальными потребителями везде, где бы они не находились. The rapidly changing external environment and the emergence of new trends determine the development of absolutely all sectors, and this affects the advertising industry especially strongly. Over the past ten years, manufacturers have received a ton of new opportunities and ways to advertise their product, because advertising using the latest achievements of progress cannot go unnoticed. This article will discuss modern information technologies used in the advertising industry. The article concludes that in the context of the widespread penetration of information technology in all spheres of life, modern types and forms of advertising can quickly intensify practical interaction with real and potential consumers wherever they are.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 1257-1260
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство