Роль информационных технологий в рекламной деятельности предприятия : научное издание

Описание

Перевод названия: The role of information technology in the advertising activities of the enterprise

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: информационные технологии, реклама, рекламные компании, взаимодействие, прогресс, продвижение товара, information technology, advertising, advertising companies, interaction, progress, product promotion

Аннотация: Стремительно меняющаяся внешняя среда и появление новых тенденций обуславли вают развитие абсолютно всех отраслей, и на рекламной индустрии это сказывается особенно силь но. Производители за последние десять лет получили массу новых возможностей и способов проре кламировать свой товар, ведь реклама, использующая новейшие достиженияПоказать полностьюпрогресса, не сможет остаться незамеченной. В данной статье будут рассмотрены современные информационные техно логии, используемые в рекламной индустрии. В статье делается вывод о том, что в условиях обшир ного проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, современные ви ды и формы рекламы позволяют быстро активизировать практическое взаимодействие с реальными и потенциальными потребителями везде, где бы они не находились. The rapidly changing external environment and the emergence of new trends determine the development of absolutely all sectors, and this affects the advertising industry especially strongly. Over the past ten years, manufacturers have received a ton of new opportunities and ways to advertise their product, because advertising using the latest achievements of progress cannot go unnoticed. This article will discuss modern information technologies used in the advertising industry. The article concludes that in the context of the widespread penetration of information technology in all spheres of life, modern types and forms of advertising can quickly intensify practical interaction with real and potential consumers wherever they are.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 1257-1260

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Вердиев О.Р. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Коломыцев А.С. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Тюрин Е.Е. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Стяжкова Е.М. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Лысенко И.В., рец. (Тюменский индустриальный университет)

Вхождение в базы данных