Перевод названия: Models of consumer behavior in a digital economy
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: поведение потребителя, цифровая экономика, потребление, модель, виды бизнес-моделей, consumer behavior, digital economy, consumption, model, types of business model
Аннотация: Стремительное развитие и трансформация рыночных отношений в условиях циф ровой экономики актуализирует необходимость понимания психологии потребителя и исследования причин принятия им конкретных решений. Целью настоящей статьи является исследование моделей потребительского поведения и их модификация в условиях цифровой экономики. ВПоказать полностьюходе исследования были использованы методы системного анализа, сравнения, обобщения. В результате исследования была уточнена характеристика «информативного потребителя», систематизированы формирующи еся в условиях цифровой экономики новые виды бизнес-моделей, понимание которых позволило выде лить и охарактеризовать развивающиеся модели потребительского поведения нового типа. The rapid development and transformation of market relations in the digital economy actualizes the need to understand consumer psychology and study the reasons for specific decisions. The purpose of this article is to study consumer behavior patterns and their modification in the digital economy. In the course of the study, methods of system analysis, comparison, and generalization were used. As a result of the study, the characteristics of the “informative consumer” were refined, new types of business models emerging in the digital economy were systematized, the understanding of which made it possible to isolate and characterize the developing models of consumer behavior of a new type.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 168-171
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство