Перевод названия: Providing additional education services for children: Challenges and solutions
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.24891/re.18.4.675
Ключевые слова: образование, дополнительное образование, территориальная обеспеченность, услуги дополнительного образования, extended education, local availability, additional education, services
Аннотация: Предмет. Методический инструментарий формирования образовательного пространства. Предоставление услуг дополнительного образования для детей. Цели. Оценить уровень развития системы дополнительного образования детей в Красноярске. Предложить методический подход к совершенствованию процедуры принятия управленческих решений при формировании портфеля услуг дополнительного образования на муниципальном уровне. Методология. Использованы методы теоретического, эмпирического и логистического анализа; проведены социологические исследования. Результаты. Главная проблема - отсутствие методического подхода к предоставлению услуг дополнительного образования. Предложены решения данной проблемы на примере одного из микрорайонов Красноярска. Разработаны инструменты, которые могут быть использованы органами государственной власти при организации образовательного пространства на муниципальном уровне. Выводы. Необходимо использовать единый методический подход, позволяющий организовать систему дополнительного образования с учетом финансовых возможностей, а также дифференциации в распределении объектов образования по территории. Следует учитывать актуальность набора услуг дополнительного образования и потребительские предпочтения. Subject. This article considers the issues of provision of supplementary education services for children and methodological tools for the formation of educational environment. Objectives. The article aims to assess the level of development of the system of supplementary education of children in Krasnoyarsk and offer a methodological approach to improving the management decision-making procedure in the formation of a portfolio of supplementary education services at the municipal level. Methods. For the study, we used the methods of theoretical, empirical, and logistic analyses, and sociological studies. Results. The article offers concrete solutions to the lack of a methodological approach to providing supplementary education services, considering one of the micro-districts of Krasnoyarsk as a case in point. It also offers tools that can be used by public authorities to organize educational space at the municipal level. Conclusions. A unified methodological approach should be used to provide a system of supplementary education, taking into account financial means, as well as differentiation in the distribution of educational facilities throughout the area. The relevance of the set of supplementary education services and consumer preferences should be taken into account, as well.
Журнал: Региональная экономика: теория и практика
Выпуск журнала: Т. 18, № 4
Номера страниц: 675-687
ISSN журнала: 20731477
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Финансы и кредит"