Видеоклип как компонент креолизации текста хип-хоп дискурса : научное издание

Описание

Перевод названия: Music video as an element of multimodal text of hip hop discourse

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.5281/zenodo.3745577

Ключевые слова: хип-хоп дискурс, креолизованный текст, иконический элемент, вербальный элемент, мелодический элемент, видеоклип, система знаний, hip hop discourse, multimodal text, iconic element, verbal element, melodic element, video clip, knowledge system

Аннотация: В статье дается краткая характеристика специфики хип-хоп дискурса, его история и влияние на современную культуру. Хип-хоп дискурс определяется как вид креолизованного текста, совмещающий в себя три элемента: вербальный, мелодический и визуальный. Объясняются особенности взаимодействия визуального и вербального компонентов. Анализ вПоказать полностьюидеоклипов показал, что их можно разделить на следующие четыре группы: абстрактные, абстрактно-сюжетные, частично-сюжетные, сюжетные, соответствующие вербальному содержанию и сюжетные, не соответствующие вербальному содержанию клипы. Несмотря на вид видеоклипа, визуальные образы представляют авторскую мысль и иллюстрируют чувства музыканта. The article gives a brief description of the specifics of hip-hop discourse, its history and influence on modern culture. Hip hop discourse is defined as a type of multimodal text that combines three elements: verbal, melodic, and visual. The article explains the interaction of visual and verbal components. Analysis of video clips has shown that they can be divided into the following four groups: abstract videos, abstract story-based videos, partially story-based videos, story-based videos that corresponds to verbal content and story-based videos that do not correspond to verbal content. The visual images represent the author's idea and illustrate the feelings of the musician.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарный научный вестник

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 144-148

ISSN журнала: 25417509

Место издания: Смоленск

Издатель: ООО "Смоленский социологический центр"

Персоны

Вхождение в базы данных