Перевод названия: LEARNING TECHNOLOGY TO ExTRACT INFORMATION FROM THE WORKS OF HISTORICAL PAINTING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Роль источников визуальной информации в информационном обеспечении исторической науки; Изобразительные источники / источники визуальной информации в информационном обеспечении исторической науки; Москва; Москва
Год издания: 2019
Ключевые слова: history, source study, Russian History, historical painting, visual turn, digital humanities, museum, knowledge base, Krasnoyarsk, историческая наука, источниковедение, история России, историческая живопись, визуальный поворот, технологии обучения историков, информационные цифровые технологии, музей, база данных, красноярск, historian's education technologies
Аннотация: Статья посвящена технологиям обучения студентов (бакалавров, магистрантов) и аспирантов принципам и механизмам извлечения информации из произведений исторической живописи. Предлагаемый алгоритм предусматривает: выяснение обстоятельств появления произведения; сущности исторических событий, интерпретируемых художником; историю бытоваПоказать полностьюния и презентации артефакта; установление его места в культурно-исторической памяти граждан России и народов других стран, выявление причин смены оценок. The article is devoted to the technology of teaching students - bachelors, undergraduates and graduate students the principles and mechanisms for extracting information from the works of historical painting. The proposed algorithm provides for clarification of the circumstances of the appearance of the work; the essence of historical events interpreted by the artist; history of existence and presentation of the artifact; establishing its place in the cultural and historical memory of Russians and other peoples, and identifying the reasons for the change of assessments.
Журнал: РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ
Номера страниц: 953-963
Издатель: Институт научной информации по общественным наукам РАН