Феномен селфи как форма трансформации нарциссизма личности в информационном обществе : научное издание

Описание

Перевод названия: The Phenomenon of Selfie as a Form of Transformation of Personality Narcissism in Information Society

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: информационное общество, личность, самоидентификация, самопрезентация, самопознание, социальные сети, нарциссизм, феномен селфи, селфизм, information society, personality, self-identification, self-presentation, self-knowledge, social networking, narcissism, selfie phenomenon, selfism

Аннотация: Состояние вопроса: В современном информационном обществе мобильный телефон является более персонализированным устройством, нежели телевизор или веб-сайт, он становится продолжением личности человека. Телефон дает ощущение постоянной связи с другими людьми. Многочисленная публикация собственных фотографий посредством социальных сетеПоказать полностьюй похожа на подачу сигнала в виртуальное пространство: «Я существую!». Результаты: Благодаря компьютерной эволюции изменяются способы создания визуальной презентации, что приобретает характер зависимости, так как люди в попытках сделать уникальные снимки доходят до крайностей, не замечая нанесения вреда собственному здоровью. Актуальность проблемы обусловлена возрастающей ролью феномена селфи в формировании нарциссизма личности в информационном пространстве. Предметом исследования в статье является форма проявления феномена селфи в виртуальном пространстве - нарциссизм, целью - выявление влияния феномена селфи на развитие нарциссизма личности. Выводы: Развитие трансформации нарциссизма личности только набирает обороты, так как формы коммуникации в Интернете стремительно совершенствуются, а человек находит новые способы самопрезентации. Селфизм следует считать серьезным социальным и психологическим нарушением. Он является социокультурной девиацией, ставшей нормой для современного информационного общества. Background: In modern information society, a mobile phone is a more personalized device than a TV or a website; it becomes an extension of a human personality. The phone gives a feeling of constant communication with other people. Numerous publication of your own photos through social networks is like sending a signal to a virtual space: «I exist!». Results: Due to computer evolution, the ways of creating a visual presentation are changing, which causes some dependence, as people trying to take unique pictures go to extremes without noticing that they can seriously damage their health. The urgency of the problem is due to the increasing role of the selfie phenomenon in the formation of personality narcissism in information space. The subject of the research is the form of manifestation of the selfie phenomenon in virtual space, i. e. narcissism; the goal is to identify the influence of the selfie phenomenon on the development of personality narcissism. Conclusion: The transformation development of personality narcissism is only gaining momentum, as forms of communication on the Internet are rapidly improving, and people find new ways of self-presentation. Selfism should be considered a serious social and psychological defect. It is a sociocultural deviation that has become a norm for modern information society.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Философия и гуманитарные науки в информационном обществе

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 70-79

ISSN журнала: 23096888

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Персоны

Вхождение в базы данных