Перевод названия: Blended learning technology in the process of teaching professional foreign language at the university
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: смешанное обучение, магистратура, профессиональный иностранный язык, электронный курс, традиционное обучение, blended learning, Graduate Courses, professional foreign language, e-course, traditional learning, компетентностный подход, цифровые технологии, competence approach, digital technologies
Аннотация: В данной статье с практической стороны рассмотрена технология применения смешанного обучения при преподавании профессионального иностранного языка магистрантам архитектурных специальностей в Сибирском федеральном университете. В статье проанализированы принципы построения электронного курса для студентов и разобраны пути решения заПоказать полностьюдач, связанных с качеством подготовки магистрантов, расширения их знаний и навыков проектной деятельности в цифровой среде. Отмечается, что такой подход является ответом высшего образования на вызовы современности в подготовки выпускников, и обучении их компетенциям, необходимым в цифровую эпоху. The technology of using blended learning in teaching professional foreign language to graduate students of architectural specialties at the Siberian Federal University is considered in the article from the practical point of view. The article analyzes the principles of building an e-course for students and discusses the ways to solve problems related to the quality of graduate training, expanding their knowledge and skills of project activities in a digital environment. It is noted that this approach is a response of higher education to the challenges of modern world in the training of graduates with the necessary competencies in the digital age.
Журнал: Kant
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 342-346
ISSN журнала: 2222243X
Место издания: Ставрополь
Издатель: Григорьева Марина Анатольевна