Перевод названия: The Formation of Ethnic Tolerance in the Krasnoyarsk Territory: the Possibilities of Visual Advertising in the Mass Communication System
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.31804/2542-1816-2020-4-1-146-155
Ключевые слова: этнотолерантность, реклама, рекламная коммуникация, массовая коммуникация, культура, коренные малочисленные народы Севера, поликультурное пространство, красноярский край, ethnic tolerance, advertising, advertising communication, mass communication, culture, indigenous peoples of the North, multicultural space, Krasnoyarsk territory
Аннотация: В настоящей статье актуализируется вопрос восстановления и развития самобытности культурного и национального наследия коренных этнических групп, населяющих Север Красноярского края. Уточняется сущность массовой культуры, формирующей массовое сознание в контексте понимания социальной значимости сохранения и развития национально-кульПоказать полностьютурной самобытности КМНС и культурного межэтнического обмена. Так как одним из элементов массовой культуры выступает реклама, в которой закрепляются новые формы социального, в исследовании рассмотрена проблематика формирования этнотолерантности ее средствами. Исследовательский интерес представляет изучение проблемы формирования этнотолерантного поведения в рамках коммуникационной политики региона. Концептуально информативно-убеждающие формы коммуникации, к которым относится реклама, должны транслировать идею диалога самобытных национальных культур через понимание значимости сохранения их традиций в едином культурном поле. В этом процессе реклама признается одной из коммуникативных форм социального взаимодействия, обладает большим потенциалом корректировки социальных норм и общественных эталонов в процессе формирование этнотолерантности In this article, the relevant issues are restoring and developing the identity of the cultural and national heritage of the indigenous ethnic groups inhabiting the North of the Krasnoyarsk Territory. The essence of mass culture is being clarified: It forms the mass consciousness in the context of awareness the social significance of the preservation and development of the national and cultural identity of the indigenous peoples and cultural interethnic exchange. Due to the fact that one of the elements of mass culture is advertising, in which new forms of social are fixed, the study examined the problems of the formation of ethnic tolerance by its means. One of the research problem is the formation of ethno-tolerant behavior in the framework of the communication policy of the region. Conceptually informative and persuasive forms of communication, which include advertising, should convey the idea of a dialogue of distinctive national cultures through awareness the importance of preserving their traditions in a common cultural space. Advertising is recognized as one of the communicative forms of social interaction in this process; it has great potential for adjusting social norms and social standards in the process of forming ethnic tolerance.
Журнал: Сибирский антропологический журнал
Выпуск журнала: Т. 4, № 1
Номера страниц: 146-155
ISSN журнала: 25421816
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация "Содружество просветителей Красноярья", Копцева Наталья Петровна