Перевод названия: RUSSIA AND USA – EFFECTIVE CONSTRUCTION OF RAILWAYS AS A PROBLEM OF OPTIMAL MANAGEMENT
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2019
Ключевые слова: russia, usa, india, megaproject, hub, Krasnoyarsk airport, special economic zone, Bellman, optimal management, россия, сша, индия, мегапроект, хаб, аэропорт Красноярск, особая экономическая зона, Беллман, оптимальное управление
Аннотация: Актуальность эффективности строительства железных дорог сегодня в России является приоритетной темой и ее хорошо освещают две книги «Комплексное освоение территории Российской Федерации на основе транспортных пространственно-логистических коридоров» и «Инфраструктура Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Состояние и три этапа развитиПоказать полностьюя до 2050 года». Рассматриваемые вопросы очень актуальны в условиях реализации большого количества мегапроектов со стороны США, Китая, Индии и других стран. Приведено исчерпывающее количество информации характеризующее системное развитие проектов «Транс-Евразийский пояс развития» и «Интегральная евразийская транспортная система» и мегапроектов США, Китая, Индии и других стран. В рамках развития «Транс-Евразийский пояс развития» и «Интегральная евразийская транспортная система» становится актуальным развитие инфраструктурных проектов Красноярского края. Сегодня экономических предпосылок для строительства железнодорожного маршрута Аэропорт Емельяново – ст. Бугач г. Красноярск больше, чем достаточно. Крас-ноярск уникальный субъект РФ и уникальный участок пересечения мировых транспортно-логистических маршрутов движения ресурсов и товаров. Проблема заключается в том, что если сейчас не реализовать уникальное географическое местоположение Красноярского края и его уникальные экономические преимущество железнодорожной веткой Аэропорт Емельяново - ст. Бугач г. Красноярск, то Край и Россия потеряет перспективный транс-портный узел, способный стать центром Европейско-Азиатской торговли с Америкой и Канадой. Железнодорожная ветка аэропорт Емельяново – ст. Бугач г. Красноярск будет являться экономическим стимулом развития Емельяновского района г. Красноярска, Красноярского края и России. The relevance of railway construction efficiency in Russia today is a priority topic and it is well covered by two books «Integrated Development of the Russian Federation on the Basis of Spatial and Logistic Transport Corridors» and «Infrastructure of Siberia, the Far East and the Arctic. Status and three stages of development until 2050» The issues under consideration are very relevant in the context of the implementation of a large number of megaprojects from the United States, China, India and other countries. An exhaustive amount of information is given that characterizes the systemic development of the Trans-Eurasian Development Belt (TEPR) and Inte-grated Eurasian Transport System (IETS) projects and megaprojects from the USA, China, India and other countries. As part of the development of TEPR and IETS, the development of infrastruc-ture projects in the Krasnoyarsk Territory becomes relevant. Today, the economic prerequisites for the construction of the railway route Emelyanovo Airport – st. Bugach Krasnoyarsk more than enough. Krasnoyarsk is a unique constituent entity of the Russian Federation and a unique intersection of world transport and logistics routes for the movement of resources and goods. The problem is that if you do not now realize the unique geographical location of the Krasnoyarsk Territory and its unique economic advantage, the railway line Emelyanovo Airport – st. Bugach, Krasnoyarsk, then the Territory and Russia will lose a promising transport hub that can become the center of European-Asian trade with America and Canada. Railway line Emelyanovo Airport - st. The Bugach city of Krasnoyarsk will be an economic incentive for the development of the Emelyanovsky district of Krasnoyarsk, Krasnoyarsk Territory and Russia.
Журнал: Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019
Выпуск журнала: 1
Номера страниц: 154-157
Издатель: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН