ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН С УЧЕТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PROGRAM COMPLEX FOR ESTIMATING THE EFFICIENCY OF SPECIAL ECONOMIC ZONES, TAKING INTO ACCOUNT INFRASTRUCTURE PROJECTS OF CONSTRUCTION OF RAILWAYS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2019

Ключевые слова: russia, usa, india, megaproject, Krasnoyarsk airport, special economic zone, efficiency, россия, сша, индия, мегапроект, аэропорт Красноярск, особая экономическая зона, эффективность

Аннотация: В книгах «Комплексное освоение территории Российской Федерации на основе транспортных пространственно-логистических коридоров» и «Инфраструктура Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Состояние и три этапа развития до 2050 года» рассчитана окупаемость инфраструктурных проектов около 8 лет, либо под большим вопросом. Также дается общееПоказать полностьюпонимание направления развития инфраструктуры на интеграцию в китайский шелковый путь. В статье проведен альтернативный анализ развития инфраструктурного проекта железной дороги, ветки Аэропорт Емельяново – ст. Бугач г. Красноярск. Данный инфраструктурный проект должен стимулировать развитие особой экономической зоны на территории Аэропорта Красноярск. Для обоснования строительства обозначены общие тенденции развития мегапроектов в США, Китае и др. Красноярск уникальный субъект РФ и уникальный участок суши мировых транспортно-логистических маршрутов движения ресурсов и товаров, поэтому окупаемость инфраструктурного про-екта очевидна и должны быть в разы меньше чем 8 лет. In the books «Integrated Development of the Territory of the Russian Federation Based on Transport Spatial and Logistic Corridors» and «Infrastructure of Siberia, the Far East and the Arctic. Status and three stages of development until 2050», the payback period for infrastructure projects for about 8 years is calculated, or under a big question. A general understanding of the direction of infrastructure development towards integration into the Chinese Silk Road is also given. The article provides an alternative analysis of the development of the infrastructure project of the railway line Emelyanovo Airport - st. Bugach, Krasnoyarsk. This infrastructure project should stimulate the development of a special economic zone on the territory of the Krasnoyarsk airport. To justify the construction, general trends in the development of megaprojects in the USA, China and others are indicated. Krasnoyarsk is a unique subject of the Russian Federation and a unique land area of the world transport and logistics routes for the movement of resources and goods, therefore the payback for the infrastructure project is obvious and should be several times less than 8 years.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 151-153

Издатель: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН

Персоны

Вхождение в базы данных