СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SOCIAL MEDIA AS A TOOL FOR PROMOTIONTHE ORGANIZATION IN THE DIGITAL ECONOMY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты; Брянск; Брянск

Год издания: 2019

Ключевые слова: digital economy, social media, communications, consumers, цифровая экономика, социальные медиа, коммуникации, потребители

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования социальных медиа как инструмента продвижения, а также их преимущества и современные тенденции в их развитии. The article discusses the use of social media as a tool of promotion, as well as their advantages and current trends in their development.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты

Номера страниц: 282-285

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет"

Персоны

  • Драганчук Л.С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных