Перевод названия: SOCIAL MEDIA AS A TOOL FOR PROMOTIONTHE ORGANIZATION IN THE DIGITAL ECONOMY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты; Брянск; Брянск
Год издания: 2019
Ключевые слова: digital economy, social media, communications, consumers, цифровая экономика, социальные медиа, коммуникации, потребители
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования социальных медиа как инструмента продвижения, а также их преимущества и современные тенденции в их развитии. The article discusses the use of social media as a tool of promotion, as well as their advantages and current trends in their development.
Журнал: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты
Номера страниц: 282-285
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет"