Эволюция ценностного подхода в управлении компанией : научное издание

Описание

Перевод названия: Evolution of the value approach in company management

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Идентификатор DOI: 10.18334/lim.6.4.41377

Ключевые слова: company value, value management, stakeholders, ecology, sustainable development, ценность компании, управление ценностью, стейкхолдеры, экология, устойчивое развитие

Аннотация: Организация в XXI веке стоит перед проблемой выбора оптимальной модели стратегического развития с учетом высокой степени неопределенности и турбулентности. Рост ценности и устойчивости компании становятся важнейшими целями корпоративных стратегий. В статье исследуется процесс эволюции использования ценностного подхода в развитии коПоказать полностьюмпании. Необходимость обеспечения транспарентности и высокого уровня социальной ответственности с учетом развития институтов гражданского общества и глобализации формируют для современной компании новый комплекс проблем, одной из которых является согласование ее целей с задачами общественного развития. Модели гармонизации интересов стейкхолдеров, концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности снабдили менеджеров инструментарием для внедрения глобальных социальных целей в стратегические планы управления компанией. В этом контексте управление ценностью становится элементом эффективной встроенности корпораций в решение современных социально-экономических задач. The organization in the XXI century faces the problem of choosing the optimal model of strategic development, taking into account the high degree of uncertainty and turbulence. The increase in the value and in the sustainability of the company becomes the most important goals of corporate strategies. The article investigates the process of evolution of f the value approach in the development of the company. The need to ensure transparency and a high level of social responsibility, taking into account the development of civil society institutions and globalization, form a new set of problems for a modern company, one of which is the coordination of its goals with the objectives of social development. Models of harmonization of interests of stakeholders, the concept of sustainable development and corporate social responsibility provided managers with tools for the implementation of global social goals in the strategic management plans of the company. In this context, value management becomes an element of effective integration of corporations in the solution of modern socio-economic problems.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Лидерство и менеджмент

Выпуск журнала: Т. 6, 4

Номера страниц: 397-408

ISSN журнала: 24101664

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Первое экономическое издательство"

Персоны

  • Каячев Г.Ф. (Сибирский федеральный университет)
  • Локтионов Д.А. (Маркетинговое агентство «ProMarket»)

Вхождение в базы данных