Перевод названия: Using a virtual assistant to manage sales policy in an industrial enterprise
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.18334/ce.13.12.41371
Ключевые слова: производитель, сбор данных, дистрибьюторская цепь, исследование рынка, анализ параметров, manufacturer, data collection, distribution chain, market research, analysis of parameters
Аннотация: В данной статье рассматривается способ получения информации о рынке производителем посредством информационных технологий. В работе представлен алгоритм сбора информации в сети интернет посредством виртуального сборщика (парсера), приведены рекомендации по дальнейшему использованию аккумулированных данных. Автором рассматриваются прПоказать полностьюеимущества использования алгоритма, обозначаются сферы применения. Помимо этого в статье рассматриваются особенности использования инструмента, а также случаи, оказывающие влияние на итоговую достоверность данных. Целью рассматриваемого алгоритма является повышение эффективности управления взаимоотношениями производителя с торговыми партнерами, товаром. This article describes a way to obtain information on the market by the manufacturer through information technologies. This paper presents an algorithm of collecting information on the Internet through a virtual collector (parser) and provides recommendations for the further use of the accumulated data. The authors discuss the advantages of the algorithm. The implementation areas are indicated. In addition, the article describes the features of the tool, as well as cases that have an impact on the accuracy of the final data. The goal of the algorithm is to increase effectiveness of relationships between manufacturer and distribution partners.
Журнал: Креативная экономика
Выпуск журнала: Т. 13, № 12
Номера страниц: 2479-2488
ISSN журнала: 19946929
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Креативная экономика"