ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ИСТОРИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНСТРУМЕНТЫ, МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ; Пермь; Пермь

Год издания: 2020

Ключевые слова: проблемный диалог, обучение, диалог, старшая школа, учащиеся

Аннотация: Данное исследование посвящено изучению актуальной на данный период особенности формирования в современной образовательной системе технологии проблемно - диалогового обучения в 10 - 11 классах. Цель данного исследования состоит в изучении аспектов формирования проблемного обучения в современных образовательных учреждениях. Основным Показать полностьюметодом исследования мы приняли изучение школьных учебников на предмет наличия элементов проблемного обучения. Результатом исследования является обоснование значимости развития элементов проблемного обучения в современных учебниках и в современной образовательной системе в целом.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНСТРУМЕНТЫ, МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 123-127

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"

Персоны

  • Кытманов С.А. (ЛПИ - филиал СФУ)

Вхождение в базы данных