Перевод названия: The image of the desired future of the youth in the context of their competitiveness (based on empirical research in the Tyumen Region)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Условия и способы повышения активности молодежи как субъекта инноваций и устойчивого развития регионов; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.25990/hse.conf-15.kr5k-jk37
Ключевые слова: competitiveness, students, image of the desired future, high school students, working youth, region, образ желаемого будущего, конкурентоспособность, старшеклассники, студенты, работающая молодежь, регион
Аннотация: Цель статьи — выявить ценностные элементы образа желаемого будущего у молодежи Тюменской области, которые наиболее эффективно реализуются посредством ее конкурентоспособности. Образ желаемого будущего у молодых респондентов рассматривается на двух этапах их социализации: учебном и производственном. Статья опирается на результаты анПоказать полностьюкетного опроса учащихся 10–11-х классов общеобразовательных школ, студентов вузов и работающей молодежи Тюменской области. Показано, что в современных условиях посредством конкуренции наиболее эффективно реализуются не только престижно-потребительские элементы образа желаемого будущего у молодежи региона, но и нравственно-альтруистические. The purpose of the article is to identify the value elements of the image of the desired future among the youth of the Tyumen Region that are most effectively implemented through its competitiveness. The image of the desired future among young respondents is considered at two stages of their socialization: educational and industrial. The article is based on the results of a questionnaire survey of students of 10–11th grades of secondary schools, university students, and working youth of the Tyumen Region. It is shown that in modern conditions, through competition, not only the prestigious-consumer elements of the image of the desired future among the youth of the region, but also the moral and altruistic ones are most effectively realized.
Журнал: Условия и способы повышения активности молодежи как субъекта инноваций и устойчивого развития регионов
Номера страниц: 551-560
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Реноме»