МЕТРИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КОДА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРЕИМУЩЕСТВ ПОДХОДА TDD В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ : научное издание

Описание

Перевод названия: CODE QUALITY METRICS FOR ANALYZING THE BENEFITS OF THE TDD APPROACH IN EDUCATIONAL PROJECTS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.24411/2500-1000-2020-10040

Ключевые слова: tdd, система, оценка, образование, связность, сцепление, сложность, метрики, system, assessment, education, cohesion, coupling, complexity, metrics

Аннотация: Данная работа посвящена исследованию способов оценки показателей качества кода, которые возможно применять в таких проектах. В статье освещается понятие разработки проектов через тестирование, рассматриваются различные оценки качества программного обеспечения, в том числе связность, сцепление и сложность, а также необходимые методыПоказать полностьюдля их определения. Далее затрагивается тема автоматической оценки, к которой прибегают преподаватели при оценивании выполненных студентами работ. This work is devoted to the study of ways to assess the quality of code that can be used in such projects. The article covers the concept of project development through testing, discusses various assessments of software quality, including cohesion, coupling and complexity, as well as the necessary methods for determining them. Next, the topic of automatic assessment, which is resorted to by teachers when evaluating the work performed by students.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук

Выпуск журнала: 1-1

Номера страниц: 160-165

ISSN журнала: 25001000

Место издания: Новосибирск

Издатель: ООО "Капитал"

Персоны

  • Попова И.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Чиркова Е.Д. (Сибирский федеральный университет)
  • Рогалев А.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных