Перевод названия: ABOUT TEXTS OF EDUCATIONAL APPOINTMENT AS AN OBJECT OF MULTIDIMENSIONAL COMPLEXITY
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: совместимость текстов, дихотомический подход, многомерность сложности, системно-параметрическая версия, системный подход, противоречие, compatibility of texts, dichotomous approach, the multidimensionality of complexity, systemic-parametric version, systems approach, contradiction
Аннотация: Статья представляет результаты одного из этапов исследования авторов, направленного на разработку методологии и методики моделирования совместимости учебной информации. Для анализа в качестве объекта выбрана одна из форм представления учебной информации - текст, - наиболее значимый носитель с точки зрения фиксации знаний. Методом аПоказать полностьюнализа является дихотомический подход, применение которого оправдано сложностью определения изучаемого феномена. Применяемый подход дает возможность определить всю полноту объема анализируемого понятия; позволяет выделить в феномене основное противоречие, множество второстепенных и производных от них дихотомий, которые в своей совокупности представляют многомерную сложность изучаемого объекта, а их оптимальное разрешение способствует быстрому пониманию и решению основного противоречия. The article presents the results of one of the stages of the authors' research aimed at developing the methodology and methodology for modeling the compatibility of educational information. For the analysis as object one of forms of representation of educational information - the text, - the most significant carrier from the point of view of fixing of knowledge is chosen. The method of analysis is a dichotomous approach, the use of which is justified by the complexity of determining the phenomenon under study. The applied approach makes it possible to determine the full scope of the analyzed concept; it allows us to distinguish the main contradiction in the phenomenon, the set of secondary and derivative dichotomies, which together represent the multidimensional complexity of the object under study, and their optimal resolution contributes to the rapid understanding and solution of the main contradiction.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 65-2
Номера страниц: 201-204
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»