ТАРГЕТ-КОСТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: таргет-костинг, целевая себестоимость, целевое управление затратами, стратегия, рынок

Аннотация: Рассматриваются особенности функционирования системы таргет-костинг её эволюцию. Приведены примеры использования системы в мировой практике. Обсуждаются перспективы и проблемы внедрения системы таргет-костинг в российских организациях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 53-57

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Жиганова И.С. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)
  • Елгина Е.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных